Андрей Смирнов предлагает Вам запомнить сайт «Приют»
Вы хотите запомнить сайт «Приют»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Не только политика...

Обсуждаемое
Надоели русофобия и солдаты НАТО: Раймонд Паулс вместе с семьей сбежал из Латвии

Надоели русофобия и солдаты НАТО: Раймонд Паулс вместе с семьей сбежал из Латвии

Население всей Латвии – чуть больше 2 млн. человек. В карликовой стране живет гораздо меньше народа, чем в некоторых российских мегаполисах. Тем не менее, насе

Андрей Смирнов 17 ноя, 10:38
+48 11
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Австрия раскусила британскую игру против России

Австрия раскусила британскую игру против России

Шпионский скандал не будет серьезно омрачать отношения Австрии и России в течение длительного времени – об этом заявил президент Австрии Александр Ван дер

Андрей Смирнов 16 ноя, 19:49
+4 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
КАК ЗАРОЖДАЮТСЯ СОЮЗЫ (АЗЕРБАЙДЖАНО-БЕЛОРУССКАЯ ВЕРСИЯ) 18+

КАК ЗАРОЖДАЮТСЯ СОЮЗЫ (АЗЕРБАЙДЖАНО-БЕЛОРУССКАЯ ВЕРСИЯ) 18+

Поздравим себя, мои хорошие. Мы – на пороге грандиозного военно-политического свершения регионального масштаба. Ну как регионального, это во мне имперское чванств

Андрей Смирнов 17 ноя, 13:42
+3 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
КОГДА КАПИТАЛИЗМ ВЫЧЕРПАЛ ВЕСЬ КАПИТАЛ

КОГДА КАПИТАЛИЗМ ВЫЧЕРПАЛ ВЕСЬ КАПИТАЛ

ем глава МВФ настоятельно рекомендует центральным банкам заняться выпуском ничем не обеспеченной цифровой валюты? Парадоксально, но, похоже, западный мир дей

Андрей Смирнов 17 ноя, 03:51
+6 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Американский век» умер

«Американский век» умер

Фирменный стиль американской журналистики — безудержный, улыбающийся во все 32 зуба, надменный оптимизм, смешанный с железобетонной уверенностью в собственн

Андрей Смирнов 15 ноя, 21:30
+9 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Ответ белорусскому оппоненту 18+

развернуть

Согласитесь, камрады, жизнь, блин – прикольная штука. Особенно когда перед ней вопросы ставишь. Спросишь про одно, а ответит про иное; стоишь потом в уголочке, офигеваешь, всхлипывая.

Вот, например, пошёл я на прошлой неделе к специальному мужскому доктору простату проверить; анализы, то да сё; ну, «голубого» из меня не получится, что радует. Да и доктор такой ласковый – всё нормуль у тебя с этим, глаголет, но поговорить-таки есть о чём. Поговорили, чо. Теперь вот думаю, что со своим диабетом второго типа делать. Вот до чего любопытство медицинское довело.

Так что не гарантированы мы никак, спрашивая одно, охуеть от другого. Прилетает порой с левого бока неожиданная пиздюлина. Не, а я что, рыжий? Тоже так вот отвечать буду, в тему, но скрытым правым хуком. Например, на такой комментарий, присланный уважаемой Медик 72:

Ответ белорусскому оппоненту 18+

Ведь типичные вопросы. Для всех свидетелей независимости лимитрофов. Ну, тех, кто в национальную гордость типа умеет, а в адекватную аналитику нет. Типа как бацькалюбы Синеокой. Вот невдомёк вопрошающим, что сама постановка таких вот пытаний выдаёт всё мимишное хуторянство во всей его незамутнённой от ебанутости красе.

Для начала, а с чего вы взяли, мои хорошие, что присоединение лимитрофов к себе является офигенной всероссийской мечтой и невъебенной целью? Кому как, а мне вся эта метусня «Россия хочет нас поглотить» бородатый анекдот напоминает. Про женщину, которая боится изнасилования, стоя на пятом этаже, но спуститься к подъезду, для удобства насилующего, таки обещает. Не оставляет ощущалка, что насилие со стороны метрополии (лучше – в варианте БДСМ) разноцветная мечта любого лимитрофа. Ну чем иным объяснить перманентные истерики пограничья, что пост-Российская империя, что пост-СССР? Всех, сука, без исключения, что характерно.

Не, попытки натянуть сову на глобус делаются. Например, поюзать тему Грузии-2008 или Украины-2014. Ну что ж, поговорим. Про то, что это ни разу не агрессия была, её ещё заслужить надо, а лёгкие, заслуженные особо неадекватными, пиздюлины. Совершенно несильные. Просто чтобы быстренько в меридиан привести, без болезненных извращений и изощрённых издевательств.

Например, гордые грузины решили, что их уже НАТО охуеть как отмодернизировала, и вообще, у них уже демократия, а не тоталитаризм, а это само по себе +100500 к боеспособности – Фукуяма свидетель. Посему абхазы/осетины занимаемую землю должны стремительно освободить или в граждане 8 сорта записаться. Ах, блядь, не захотели лишенцы? Так вот вам из РСЗО по спящему городу, и из танчиков по легковушкам, на которых мирные от геноцида удирают, тоже пострелять весело. Процедура получения пиздюлей в течение недели понравилась, что характерно, меньше. Теперь вот воют: «А нас-то за что?». Ну, родимые, повойте, грузинское многоголосье – это, знаете, вещь.

Или вот свидомые хохлы (не путать с украинцами) решили, что они – охуенные друзья НАТО, США и ЕС, потому как в перспективе звёздно-полосатые кораблики в Севастополь пустят, а российский бизнес в Незалежную – таки нет, но надкусывать в российском саду-огороде будут всё, до чего шея дотянется. А это само по себе +100500 к экономической независимости и боеспособности – Клинтон свидетель. Посему Крым, Донецк, Луганск и прочие русскоязычные, иначе, чем майданутые, мыслящие, занимаемую землю должны стремительно освободить или в граждане 8 сорта записаться. Ах, блядь, не захотели лишенцы? Так вот вам «поезда дружбы», сожжённые в одесском Доме профсоюзов, да из РСЗО и прочей артиллерии по городам/посёлкам, да танками/авиацией добавить, чтоб наверняка. Процедура получения пиздюлей, через «котлы» и ампутацию Крыма, понравилась, что характерно, меньше. Теперь вот воют: «А нас-то за что?». Ну, родимые, повойте, украинские народные напевы – они тоже себе ничего.

Почему вышеописанная форма вразумления – лёгкая и непринуждённая? Это потому, что злобных псин не усыпили свинцовой таблеткой, а так, слегонца арапничком стеганули. Вон, поглядите, из-за забора брешут, на дерьмо исходясь, от собственной лютости и свирепости аж цепенея. Правда, куцый хвост между дрожащих ножек на всякий случай зажат.

Есть и более жёсткая версия, экономический вариант – снижать размер пайка вплоть до полной его отмены. Ведь синяки и боль пройдут, а голод сам себя не накормит. Вот на прибалтов, например, посмотрим, что этот квест в национальное никуда современно проходят. Без энтузиазма особого, правда – в несиловой прессинг русскоязычных у них более радостно получается. Но сквозь громкий заливистый лай уже порой проскакивает недоумённое поскуливание «А нас-то за что?». Да, мы в курсе, ваши песни тоже красивыми бывают, но гранд-концерт тут ещё впереди.

Я понимаю наше нетерпение – охота побыстрее как-то с этими нахлебниками по призванию тему разрулить, и не отвлекаться уже. А что ты быстро сделаешь, когда национальная политика, что у большевиков, что у либеральных интеллигентов вот к такому пердимоноклю привела? Не получилось у России в национальную политику в ХХ веке. Ни во внутреннюю, ни в экономическую. Разбаловали мы национальные, но неадекватные окраины; страдаем теперь. Надо как-то экономическое замещать, дружбу порой изображать, потому как мировой гегемон не дремлет. А проёбанные по пьяни Ельцина щит, меч и копьё – их тоже не сразу восстановить можно. Как-то справились, в первом приближении. Ну, там политически мало-мало окрепнуть, в военном плане наглосаксов попугать до истерик в Конгрессе и будуаре королевы, экономически заместить сдуру созданное в лимитрофьих пределах и там же пролюбленное собственной тупорылостью… Помните, я говорил – в цинизм Кремль зашибись умеет?

Вот не знаю я ни одного лимитрофа, что способен рядом с метрополией существовать. Себе на радость, да и на выгоду взаимную. Всё их, сука, на подвиги тянет. Всё никак не вкурят, что сильное/слабое – это не только из области фундаментальных взаимодействий. И не только из области армреслинга там, или какого иного спорта. Про государства – это тоже справедливо и объективно. Сильный – делай, что можешь и что хочется. Слабый – сиди себе спокойно в стороночке, играясь по правилам, что большие пацаны определили. И Беларусь здесь – ни разу не исключение. Но гордое свербит и чешется, а серная мазь уже не помогает. Вот пример:

Ответ белорусскому оппоненту 18+

Это из комментариев к моему тексту, размещённому (не мной) вне ЖЖ. Заценили прикол? Пожалеть должна Россия всех сиротиночек слабых, не обижаться на них, а наоборот, кормить и тетешкать. С какого, блядь, перепуга?

Открою дамочке страшную, что весь пиздец, тайну – авторитет государства определяется силой. Не рейтингом и размером придуманных экономических индикаторов (за ВВП все в курсе, ну, кто в голову не только есть умеет), а реальной экономикой и способностью отхуячить любого несогласного. Реальной – это не про айфон, шоу Опры Уинфри и котировки на бирже. И не про Фейсбук и Илорном Маском. Это про хлеб и танки, в том числе. А иное хитрожопые ублюдки придумали, чтобы денег из народных карманов натырить. «Незнайка на Луне» вам в учебник, несогласные, поскольку в более сложные тексты вы не умеете. Некоторые – несмотря на экономический диплом «Лиги плюща» и свободный английский. И стоны насчёт недостаточности российской опеки неадекватного пограничья – это не к нам, это для попиздеть на тему коварного и блядского Мордора в ПАСЕ и прочих хосписах для психически больных (без надежды на выздоровление). А нормальное государство имеет в виду исключительно собственный интерес.

Ведь в сущности вам, лимитрофы, надо попытаться понять одну, весьма несложную, тему – в независимость вы сами захотели. Своими решениями. Вы сами свалили из метрополии, и обратно, что характерно, не собираетесь. Не, не так? Согласен, ЛДНР, Ю.Осетия, Приднестровье собираются. Но из-за вас же, сука, сложно – как сами, так из Союза съебали, а насильственно внедрённые в вас территории отпустить не хотите. Да, мы в курсе про ваш мазохизм. Да, перекрестим оглоблей, если что. Или рессорой от трактора – ну, что под руку подвернётся. Но будет уже фатально, подумайте. Ах в Белоруссии не так? Нихуя демонстрации насчёт объединения не видел. Всяких социологов и прочую публику имени независимости – то слушаю/читаю, да. Там – любовь и полное согласие. Спор только насчёт того, сколько Россия должна, и как она это всё давать будет.

А ведь независимость – она как беременность. Её или есть, или нет. Есть она, так офигенно желаемая – так вперёд, и с национальной песней. Всё сами, по своим слабеньким силам. Через голод, лишения и холод, потому как в эффективную экономику пока не очень получается. С привлечением внешних ресурсов и созданием более выгодных условий для инвестора. Да, более выгодным, чем своим – как он иначе гроши принесёт? Мало оффшор объявить, надо ещё научиться чужой бизнес на уровне Президента не отжимать, как то с авиастроительными хохлами получилось. Ах, для благой цели? Вы это финансовым акулам поясните, потому как «чистые» деньги в оффшор не идут. И вообще, вы там с олигархами боретесь, или так, для потрепаться? Ах, не со всеми, а с теми, кто с ведущим братом не договорился? Ненуачо, мы поняли.

Так вот, про независимость – её ещё и защищать надо. Не, не фуражкой неприличных размеров у Главнокомандующего. И не военной формой наследника. И не на параде с выцыганенными у доверчивых (пока им надо) китайцев машинками. И не гордыми словами о собственной военной крутизне. Хотя о чём это я? Там же спорт ещё есть, и Президент, в том числе НОК – он в нём замечательно разбирается. Футбол там, хоккей, Генерального секретаря ФИБА вот поучил, как правильно мировым баскетболом руководить. Во мужик удивился. Не меньше, чем МОК и ФИФА, поскольку в белорусской официальной версии на ОИ-2018 им медалей недодали, а ЧМ-2018 хорваты выиграли – пенальти-то нельзя было ставить. Тем более, что он реальный был. Да, забыл спросить, там приказ от АГЛ публичный был Макею сотоварищи – МОК отыметь. Так чем всё закончилось? Где видео разорванной в клочья задницы Томаса Баха? Мы его тоже не любим.

Так вот, при полной независимости проблемы граждан лимитрофов метрополию не ебут. От слова совсем. Она – страна чужая, ни разу не ласковая. Потому как в другом варианте ваша независимость – игрушечная. Ну там, со всеми прибамбасами – герб, гимн, флаг, членство где разрешат. Ага, и полный вассалитет, если хотите, чтобы кормили. Во взаимовыгодное у вас ведь реально не получается. Да нет у вас особо ничего, чего бы у нас самих не было. А выгодно делать для нас – туда гордость не пускает. Вот тогда будет так, как в метрополии. И безопасность на халяву будет. Вассала надо кормить и защищать. В ответ он обязан службой. А нахера он иначе нужен? Не нравится? Мне мой диабет тоже не понравился, а лечить его придётся, и себя ограничивать – вот такая нелёгкая селяви. Когда хочешь быть здоровым, богатым и никому не обязанным, а есть только то, что есть.

Зато на лимитрофьих вольных хлебах увлекательные истории о загнивающей под гнётом Террана и олигархов России пиздато так сочиняются. Несмотря на их полную алогичность. Обратимся к вопросам, что в начале. Они риторические, но бестолковые. Ну как объяснить персонажу, что в России под 70% - это госсобственность, что как-то противоречит тезису о 95% российского богатства, принадлежащего 5% людей? Он себе как российское богатство представляет – как охуенную кучу материальных ништяков, разобранных по кулацким загашникам? Или как доморощенные социально ушибленные, что предлагают всё отнять и поделить – что отнимать будем, лишенцы? Список Форбс – это не бабло на кармане, а стоимость контролируемых активов. Вон, Цукерберг неловко выступил – и сразу на 16 ярдов зелёных опустился. Ага, котировки акций упали. Или, по версии вульгарных сетевых экономистов, к нему суровые дяденьки пришли, и пару эшелонов портретов президентов США из закромов вывезли? Так что отнимаем, завод/магазин/пароход? И как ты его пенсионерам отдашь (хайповая нынче тема)? А тех денег, что живые – у них у всех не хватит, чтобы разок пивка всей страной попить в охотку. Зато звучит пиздец как красиво. В оправдание неадекватам, что в реальную жизнь уметь не хотят.

Про дерибан олигархами белорусской промышленности мне тоже понравилось. Что там дерибанить-то? Там деньги вагонами вкладывать надо, чтобы в нижний вариант нормы привезти; её реальный открытый рынок нахрен убьёт. Вон, сахаром попробовали на равных с россиянами условиях поторговать, и загнулись в аут белорусские сахарные заводы. Рынок – он по имманентным законам живёт, а не по хотелкам Лукашенко и его же ценным указаниям. Причём весь. Что, с лесообработкой не так было? Или, стесняюсь спросить – с нефтью на белорусской земле, что найти сурово так приказано, оно как? Королю саудитов вешаться уже от безысходности, или можно ещё свой гарем напоследок попользовать? А МАЗ уже весь мировой рынок автомобилей у забугорных производителей отжал, или есть ещё куда убогому КамАЗу втиснуться? С оружием я уже понял – у России тоже шансов нет. Так что, по реальным экономическим показателям, в Республике Беларусь пока что растёт только внешний долг. Ну и рейтинги, в том числе, у экспертов ВШЭ. Они офигенные экспертизы в июле выдали – в РБ зарплаты больше, чем в РФ, в РФ надо ввести принудительные облигации для граждан (привет, послевоенный СССР), а экономика РФ уже на спаде, и вся в депрессивных ожиданиях. Мне одно интересно – это одни и те же эксперты были, или у них разделение неадекватного труда?

А ещё меня про мягкую декоммунизацию в России порадовало. Я тоже такое же выпить вкусное хочу, чтобы её увидеть. Про возвращение исторических наименований, потому как большевики как раз первыми эту увлекательную фигню начали, я помолчу. Как и про то, что сие делается – как захочется жителям местностей. Например, Ногинск в Московской области есть до сих пор, и никого это особенно не чешет. Как и станция метро «Войковская» в Москве. Да и памятники Ленину никто особо не валяет, если сами не упадут, хотя большинство из них по художественному уровню… НЕ, про Кострому молчим, тот монумент имени Остапа Бендера как художника достоин сохранения в веках. Видел, впечатлён, ВХУТЕМАС нарулил. Но я другое визуальное, для заценить, приготовил.

Флаг Владимирской области. Утверждён в 1999-м законом области № 22-ОЗ, с тех пор не менялся:

Ответ белорусскому оппоненту 18+

Флаг Витебской области. Утверждён в 2009-м Указом Президента РБ № 277:

Ответ белорусскому оппоненту 18+

Ой, а где там серп и молот? Ой, а где Пагоня? Так в какой стране проходит мягкая декоммунизация? Про государственные флаги стран поговорим? Ну, тот, что у РБ дизайна 1951-го года, типа, отсылка к СССР? Ну, так триколор – он, по сути, флаг Царя московского образца 1693 (как минимум) года. Пётр Первый его юзал. Трошки постарше, верно? И хватит невежество демонстрировать, власовским его называя – флаг РОА – Андреевский. Могу организовать увлекательную дискуссию о злодейской предательской сущности Андреевского флага с представителями морской пехоты. С травматологией тоже помогу. Триколор знают в любом Гондурасе, там же, где и знали флаг СССР. Кому известен белорусский, за пределами РБ и окрестностей?

И ещё. Ни один флаг ни одной области РБ не имеет отсылок на советскую символику; везде что-то около ВКЛ. Смотрим флаги субъектов РФ: Алтайского края, Амурской, Волгоградской, Кемеровской, Московской, Орловской, Омской, Оренбургской, Смоленской, Тульской, Челябинской, Магаданской областей, Санкт-Петербурга, Севастополя. Советские мотивы (РСФСР/иные республики) или красные полотнища как основу видим? Внятные люди в РФ признают все этапы русской и российской истории. А бацькалюбау прошу объяснить такой вот геральдико-исторический казус: если ВС РБ исполнилось 100 лет, то что на официальной эмблеме военно-информационного агентства МО РБ «ВАЯР» делает мужик в латах средневекового рыцаря? Не, историческая шизофрения – не отмаз.

И финальные ответ на вопрос «как вы могли бы объяснить необходимость объединения». Никак. Мне, как гражданину России оно нафиг не упало. С точки зрения голой прагматики. Карьерные самосвалы мы уже сами производим, да и с остальным у нас нормуль. А на чьей земле супостата превентивно ебашить – так то нам в принципе похуй. Да и Белоруссия – актив токсичный, я писал. Возразить, ну, кроме как в истерику, никто уже года два не может. Если всякие благоглупости исключить. И я понимаю, что и поддержка белорусских штанов, и, в случае объединения, приведение Белоруссии в минимально пригодный для современных стандартов уровень – это в том числе всё за мой счёт будет. Моего личного удобства. Моей жизни в стране и в нынешнем городе. Про белорусское сегодня – не надо. Оно за счёт России, и прекратиться может моментально. Не, я согласен. Я – беларус, выбравший империю, и я только за. Многие будут за, потерпим, если это с пользой для страны. Если только вы сами, граждане РБ, захотите. Не захотите – воля ваша.

Но тут вот какое дело – мы очередную точку бифуркации проходим. С политикой и военной безопасностью более-менее срослось, теперь вот внутренняя политика на очереди. Экономическая, в том числе. Проблемы внутреннего управления. У нас с паразитированием на сильном соседе как-то не срослось, а с ебанутыми экономистами и местными придурковатыми чиновниками (не все, говорю сразу) – так очень даже. Руки до них не доходили, так всему своё время. Да, мы понимаем, что без кризиса разобраться с гнилыми элементами экономики позднего СССР не получилось. И что в реальную экономику надо было, а не в спекуляцию. Что в банках, что в торговле. Да, может всё песцом накрыться, тоже понимаем. Так нахера нам эти гири на ногах, тяжёлое наследие прежних режимов?

После этого замеса будет либо обновление, либо нас не будет. Второе – нам будет пох, но будет-таки первое. Плавали, знаем, не в первый, мать его, раз. Только вот зачем вы нам потом, когда всё наладится? Типа, мы тут должны всё зашибись так привлекательно построить, и вас потом ништяки употреблять позвать? Хрен там. Или стройте вместе с нами, или потом из-за забора на слюну исходитесь, уж извините. Ой, не надо, про то, что я разделяю народы. Наоборот – я зову к совместному и взаимовыгодному, и кто вам доктор, что у вас это вне единого государства не получается? А после нас будут рулить наши дети. Они не жили в СССР, и им идеи пролетарского интернационализма в рассуждении содержания бывших соотечественников на халяву, будут вообще пофиг.

Разам шукаць трэба к шчасцью дарог.

ladik2005

https://ladik2005.livejournal.com/510025.html


Опубликовал Андрей Смирнов , 29.07.2018 в 15:25
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Misantrop
Misantrop 29 июля, в 21:59 Всё верно.  Ни убавить, ни прибавить Текст скрыт развернуть
4
sergo202
sergo202 29 июля, в 22:50
Что тут верного?
Загоняют белорусов в задницу (чуть по-другому, чем нас) с тем, чтобы зараз отжать нажитое народом имущество. 
а весь этот жуткий трёп яйца выеденного не стоит
Текст скрыт развернуть
-4
Юрий Стефаненков
Юрий Стефаненков sergo202 30 июля, в 01:20 это какое имущество народ нажил?))) Текст скрыт развернуть
1
Путник Путник
Путник Путник sergo202 30 июля, в 06:38 Ты давно в заднице и без яиц. "новорожденный" блин. Текст скрыт развернуть
1
Маша Иванова
Маша Иванова sergo202 30 июля, в 09:55 Вы случайно не забыли-что Белоруссия одна из трех республик-разваливших СССР-от чего то об этом все скромно молчат-вот пусть и процветает в независимости,но она предпочитает процветать на содержании России-оставаясь независимой. Текст скрыт развернуть
1
sergo202
sergo202 Маша Иванова 30 июля, в 16:36 Машенька, ну, какие у вас претензии прекрасной республике Страны Советов Белоруссии?!!
Что же вы отождествляете страну и народ с уродами у власти (тот же Шушкевич).
Сравняйте тогда себя по вашей же логике с Горбачёвым, Ельциным и их кодлой предателей. Это Россия, в первую очередь, развалила СССР.
Текст скрыт развернуть
0
Маша Иванова
Маша Иванова sergo202 31 июля, в 05:48 Я разве не написала "Одна из трех"-у меня нет никаких претензий-я просто хочу что бы не было претензий Белоруссии к нам-самостоятельна-так самостоятельна по всем вопросам-ни в какие братские отношения я более не верю. Текст скрыт развернуть
0
sergo202
sergo202 30 июля, в 06:33 Юрий, как говорится: не пройдя политпросвета - не пачкай стены интернета.... Текст скрыт развернуть
-3
Путник Путник
Путник Путник 30 июля, в 06:40 "Французского" в статье многовато, но суть - абсолютна. Текст скрыт развернуть
4
Надежда Новопашина
Надежда Новопашина 30 июля, в 11:49 Всё верно и, главное, стилёк своеобразный - может, такой для наших многочисленных младших "братьев" и "братушек" доходчивей? Текст скрыт развернуть
2
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 10
Запомнить
Читать

Универсальный блок

Уважаемые посетители! Будьте аккуратны в своих комментариях. Согласно статье 5.61 часть 2 КоАП РФ, "Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей

Новые темы
АНАТОЛИЙ ВАССЕРМАН: ГОСПОДИ, СПАСИБО ЗА «ИСКАНДЕРЫ»

АНАТОЛИЙ ВАССЕРМАН: ГОСПОДИ, СПАСИБО ЗА «ИСКАНДЕРЫ»

В Германии арестованы три сотни военнослужащих. Их объявили нацистами, составившими заговор с целью убийства высших руководителей страны и видных политиков.

Андрей Смирнов 18 ноя, 16:37
+14 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
КАК ЗАРОЖДАЮТСЯ СОЮЗЫ (АЗЕРБАЙДЖАНО-БЕЛОРУССКАЯ ВЕРСИЯ) 18+

КАК ЗАРОЖДАЮТСЯ СОЮЗЫ (АЗЕРБАЙДЖАНО-БЕЛОРУССКАЯ ВЕРСИЯ) 18+

Поздравим себя, мои хорошие. Мы – на пороге грандиозного военно-политического свершения регионального масштаба. Ну как регионального, это во мне имперское чванств

Андрей Смирнов 17 ноя, 13:42
+3 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Надоели русофобия и солдаты НАТО: Раймонд Паулс вместе с семьей сбежал из Латвии

Надоели русофобия и солдаты НАТО: Раймонд Паулс вместе с семьей сбежал из Латвии

Население всей Латвии – чуть больше 2 млн. человек. В карликовой стране живет гораздо меньше народа, чем в некоторых российских мегаполисах. Тем не менее, насе

Андрей Смирнов 17 ноя, 10:38
+48 11
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
КОГДА КАПИТАЛИЗМ ВЫЧЕРПАЛ ВЕСЬ КАПИТАЛ

КОГДА КАПИТАЛИЗМ ВЫЧЕРПАЛ ВЕСЬ КАПИТАЛ

ем глава МВФ настоятельно рекомендует центральным банкам заняться выпуском ничем не обеспеченной цифровой валюты? Парадоксально, но, похоже, западный мир дей

Андрей Смирнов 17 ноя, 03:51
+6 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Австрия раскусила британскую игру против России

Австрия раскусила британскую игру против России

Шпионский скандал не будет серьезно омрачать отношения Австрии и России в течение длительного времени – об этом заявил президент Австрии Александр Ван дер

Андрей Смирнов 16 ноя, 19:49
+4 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Последние комментарии

Олег Oleg
*
Олег Oleg Надоели русофобия и солдаты НАТО: Раймонд Паулс вместе с семьей сбежал из Латвии
Юрий Мнацаканян
Путник Путник
100%
Путник Путник КАК ЗАРОЖДАЮТСЯ СОЮЗЫ (АЗЕРБАЙДЖАНО-БЕЛОРУССКАЯ ВЕРСИЯ) 18+
Рина Семенова
Зато есть юмор.
Рина Семенова Надоели русофобия и солдаты НАТО: Раймонд Паулс вместе с семьей сбежал из Латвии
абрам вербин
Сергей Никитин
zavet24 уляшов
Fedor Sergeev
Опидорасился бацька
Fedor Sergeev КАК ЗАРОЖДАЮТСЯ СОЮЗЫ (АЗЕРБАЙДЖАНО-БЕЛОРУССКАЯ ВЕРСИЯ) 18+
чингачгук
Alex Колес

Люди

8323 пользователям нравится сайт moipriut.ru