Андрей Смирнов предлагает Вам запомнить сайт «Приют»
Вы хотите запомнить сайт «Приют»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Не только политика...

Обсуждаемое
Почему Путин бережёт Российскую элиту.

Почему Путин бережёт Российскую элиту.

России предстоит создать свою элиту. И в ее основе будут семьи. Иного не дано Александр Халдей Главный упрёк, предъявляемый Путину со стороны оппозиции – это то

Андрей Смирнов 11 фев, 17:15
-16 50
Зачем СМИ России участвуют в игре «глубинного государства», не понимая ее смысла?

Зачем СМИ России участвуют в игре «глубинного государства», не понимая ее смысла?

Олимпиада в Пхенчхане: Глубинное государство провело успешный политический эксперимент Дмитрий Дробницкий Зимние Олимпийские игры в Пхенчхане еще до их откр

Андрей Смирнов 12 фев, 22:53
+8 9
Депутаты проголосовали против принятия минимальной почасовой оплаты труда

Депутаты проголосовали против принятия минимальной почасовой оплаты труда

Депутаты Государственной Думы проголосовали против принятия поправок о минимальной почасовой оплате труда. Законопроект был внесен в нижнюю палату парламента еще в

Андрей Смирнов 14 фев, 21:40
-8 5
Слушая Явлинского...

Слушая Явлинского...

Прослушал, скрепя сердце и желудок, выступление Г.Явлинского в программе «Вечер с Владимиром Соловьёвым» от 14 февраля 2018 г. (ссыль: https://vecher-s-solovevym.

Андрей Смирнов 15 фев, 18:21
+48 61
Миф о «Доктрине Герасимова»

Миф о «Доктрине Герасимова»

Почему российский генерал стал знаменитостью на Западе Начальник российского Генштаба Валерий Герасимов оказался в опубликованном министерством финансов США

Андрей Смирнов 30 янв, 18:44
+6 4
Блог
11 спецназовцев ВС Канады показали "мастер-класс" на Донбассе. Их трупы отправлены спецрейсом в Канаду.
Андрей Смирнов 10 сен 16, 10:08
+986 563
Перековка: народная цензура в действии
Андрей Смирнов 22 мар 16, 14:47
+598 425
Конец «закона диаспоры» - «Тихая революция». Россия наводит порядок на своей территории.
Андрей Смирнов 23 сен 17, 13:25
+593 405

Квазисоциалисты поменяли легенду?

развернуть

Прям именины сердца читать статьи и райском союзе в исполнении нонешних свидетелей. Ещё не забыто, как они топили о рае на земле, который разрушили горбач и ельцин, кстати, кто забыл, но эта двоица и была порождением той распрекрасной системы, которую эти порожденцы и разрушили. Хорош был кадровый отобор в кпсс, привели на верх выродков и предателей, эффективный, чего уж тут отрицать очевидное. Почему вот ни наглосаксы, ни пиндосы не породили подобных ублюдков, а кпсс выродила?

Читать квазисоциалистов, становится всё забавнее и забавнее, поняв, что номер с полным раем по всем статьям не проходит, ещё слишком много живых свидетелей того "рая", они поменяли тактику и уже не отрицают очевидного, что в союзе был и дефицит, и проблемы с распределением по республикам, да много ещё чего было, что и привело к тому, что получили. Теперь они пытаются доказать, что продуктов было мало, но они были экологически чистые)))), я вспоминаю ту синюю курочку, которую мамка палила на газовой комфорке обжигая перья и пух, наверняка тоже экологически чистые)), это сейчас, оборзевшие буржуины продают жирных курей без единого перышка и курочку можно просто промыть и обдать кипятком и всё, кидай в скороварку и вари. Но та, синяя, но экологически чистая, была вкуснее, только вот ходил тогда прикол, что курей, а точнее цыплят не забивают, они умирают от голода. Хороша шутка? По мне, не очень.

Или может быть экологической была колбаса, которую в народе называли жуй-плюй? Интересно, что там было экологически чистым? Туалетная бумага наверное. Видимо потому, в магазинах и не продавали эту самую туалетную бумагу, вся на колбасу уходила. А так да, сама экологичность...

В союзе не всё было откровенно плохо, но для чего врать о том, что действительно было их рук вон отвратительно. Халвы говорите мне не хватало? Да, не хватало при этом все наши братушки и сестренки ни в чем себе не отказывали, это по вашему справедливость и равенство? Странные у вас однако понятия. Почему русский мужик должен был умирать от силикоза, в то время, как результатом выкованной безопасности пользовались все братушки и восточная европа, которой это ничего не стоило, они спокойно производили ТНП и сами их употребляли, а нам досталась вся тяжелая промышленность и металлургия с соответствующими заболеваниями? На этот вопрос могут ответить наши свидетели?

Вряд ли, с аргументацией у них плоховато, переходят на визг и истерику, расстрелять всех несогласных, это их главный аргумент, перейти на личности, это да, тут один склеротик даже не может запомнить мой никнейм, всё помидоркой зовёт))))хотя что взять с врунов.

Мож я конечно чего-то не понимаю в экологичности, видимо у меня несколько иные представления, и не могу понять, что разведенная водой сметана, куда полезнее той жирной, фермерской, что я покупаю сейчас. И то бело-голубое молочко, наверняка было экологичнее, ничего я в экологии не понимаю...


Опубликовал Андрей Смирнов , 09.10.2017 в 16:52

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Лариса Шемисова
Лариса Шемисова bngor68 Агеев 9 октября 17, в 23:41 Идиот полный, спекулировали у вас в Таганроге икрой чёрной,тебе не досталось, а я в командировке на заводе Виброприбор была и там покупала, т.к. работала инженером в Сибири и не страдала от отсутствия денег и не заметила, чтобы в Таганроге кто то страдал, жила в гостинце Темиринда на берегу залива и инженер на заводе помог купить. Твоя морда тебе не позволяла на завод поступить и работал наверное в котельной, где все обделённые колбасой отсиживались. Текст скрыт развернуть
0
bngor68 Агеев
bngor68 Агеев Лариса Шемисова 10 октября 17, в 00:37 Я ж и говорю - спекулянтка. Икру - то ты не для еды покупала, а домой повезла и там продала. Это ты называешь - все было? А работал я на "Прибое" и далеко не в котельной. А затем в НИИ связи, про "Ведроприбор" и Темеринду мне не надо рассказывать. А чего же ты икру в магазине не купила, раз все было? Никто не страдал в Таганроге с голоду, но рассказывать сказки, как хорошо жилось при социализме, не надо. Все надо было "достать", помнишь такое словечко? Вот икру тебе "достали", кажись, 15р банка поллитровая она была., Все остальное, более-менее ходовое добывалось таким же способом. Ходил дизель в 3.08 утра на Донецк, ездили туда за продуктами, четыре часа туда, четыре обратно, ездили в Москву "скупляться", форму детям в школу нельзя было купить свободно! Мясо только на рынке и только ранним утром, если застанешь, а спекулянты и по дворам носили, 4р. за килограмм. Социализм из-за этого и рухнул, я так думаю. Кругом во всех странах жили, а мы все строили, то социализм, то коммунизм...Вот спекулянты, вроде тебя, по тем временам жалеют. Сейчас и слова такого не знают, а раньше сроки давали, статья была... Текст скрыт развернуть
0
Лариса Шемисова
Лариса Шемисова bngor68 Агеев 10 октября 17, в 00:51 Зачем икру то продавать , прекрасно съела, это такие как ты из подворотни спекулировали всем и в подворотне же и продавали, я никогда ничего не доставала, такое в кино только видела и не в курсе как там у вас в подворотне было. Из Сибири никто никуда не ездил, а вот ссылка на статью это про тебя, т.к. не жил ты в СССР, а жил в конце 80-х, самое раннее. У нас спекулянты только на толкучке барахло продавали и к ним относились то с презрением, а что рынок посетить не с руки было, так как на рынке мясо навалом было, я как то там же и в доме колхозника жила, так все соседки на рынке были и с товаром, довольно дёшево. А уж за тряпками вообще нечего ездить было. Даже помню в школу мне форму в ателье шили - 10 рублей, а мать нас двух одна воспитывала и работала на фабрике инженером. Так что продолжай злобствовать, что всю жизнь от зависти в подворотне провёл. Текст скрыт развернуть
1
bngor68 Агеев
bngor68 Агеев Лариса Шемисова 10 октября 17, в 01:06 Далась тебе подворотня! По Фрейду, очевидно пунктик. Небось напугали тебя там и теперь для тебя это самое плохое место. Как же я мог не жить в СССР, когда я 1949 года рождения? Всегда в гуще событий, а вот ты - сама говоришь, только в кино видела. Так что иди спать , дитятко и не морочь деду голову, ты мне не интересна. Банку икры браконьерской она купила и все, жизнь удалась! Я не злобствую, а говорю, как было и не надо говорить, что все было хорошо. Теперешняя жизнь при всей ее паскудной сущности все же в разы лучше той, что была. А недостатки теперешней мы исправим, не волнуйся, так что возврата к прошлому не будет, как сказал Президент. "Кто хочет вернуть те времена - у тех нет головы, а кто хочет забыть, у тех нет сердца". Вот как-то так... Текст скрыт развернуть
0
Лариса Шемисова
Лариса Шемисова bngor68 Агеев 10 октября 17, в 01:14 Подворотня это не из моей, а твоей жизни, насчёт Фрейда не в курсе, а вот современная психология утверждает, что подворотня рождает ограниченность, нисколько не сомневаюсь что возврата не будет, но и обгаживать прошлое пошло, а купила 3-х литровую банку. Эта жизнь не может быть лучше и насчёт "дитятки" понять не дано. В жизни ты только зависть и усёк и не вынес ничего, так что психология права. Текст скрыт развернуть
0
bngor68 Агеев
bngor68 Агеев Лариса Шемисова 10 октября 17, в 01:24 Я тебе говорю - иди спать, не умничай! Ну не дано тебе анализировать события и делать выводы! Не напрягайся. Все что у тебя есть, это одна извилина - раньше было лучше, и все. А почему лучше, как лучше - не важно. Лучше, и все. А кто не согласен, тот из подворотни. Вот и все твои тезисы. Купи икры и поешь, теперь ее и в магазинах полно. Текст скрыт развернуть
1
Евгений Натёсов
Евгений Натёсов bngor68 Агеев 10 октября 17, в 07:48 Какие два сорта варёной колбасы?!?!? Один и тот на разрезе водой сочился. Про вкус я лучше умолчу. Текст скрыт развернуть
1
bngor68 Агеев
bngor68 Агеев Евгений Натёсов 10 октября 17, в 08:15 Второй был для "своих", его не видно было. Текст скрыт развернуть
1
Евгений Натёсов
Евгений Натёсов bngor68 Агеев 10 октября 17, в 08:18 Ага, ты видел второй!!! Ты был свой!!! ))) Текст скрыт развернуть
0
bngor68 Агеев
bngor68 Агеев Евгений Натёсов 10 октября 17, в 08:21 Его никто не видел, но все о нем знали (-: Текст скрыт развернуть
1
Лариса Шемисова
Лариса Шемисова bngor68 Агеев 10 октября 17, в 20:23 Твоя извилина работает, только когда врёшь, а в остальное время ты отключаешь разум , правильно такие как ты не жили, а завидовали, поэтому и врешь , а на самом деле так : http://aleks070565.livejournal.com/3956182.html , http://arpadhaizy.livejournal.com/6940815.html Текст скрыт развернуть
0
Александр Иванов
Александр Иванов 9 октября 17, в 18:32 Полная херня, какие социалисты и кто они, о чем вообще то разговор? Текст скрыт развернуть
0
Александр Раевский
Александр Раевский 9 октября 17, в 18:57 Читая, все чаще появляющиеся в последнее время статьи о жизни в СССР, удивляешся одному, - почему нет четкого, аргументированного и нормально обоснованного анализа, как достижений СССР (а они несомненно были), так недостатков, приведших к его распаду!!! Каждый автор выпячивает либо достижения, либо недостатки!!!
Лично мне в 1991 исполнилось 40 лет. так что помню все и плохое, которого было меньше или мне не довелось с этим столкнуться, и хорошее, которого было больше.
Особого "голода" как описывают некоторые авторы не припомню даже в 50-х. Ну а в 60-х так вообще...! А вот то, что в 50-х -70-х каждый год явно были видны улучшения условий жизни помню очень отчетливо. А самое главное было ощущение, что все делается СПРАВЕДЛИВО и простой человек (без блата и связей) может найти управу на "зарвавшегося чинушу"!!!
Текст скрыт развернуть
4
bngor68 Агеев
bngor68 Агеев Александр Раевский 10 октября 17, в 00:55 Это все слова, основанные на твоих "ощущениях". Никакой управы ты бы не нашел нигде, если бы в парткоме тебе отказали. Крайняя инстанция. В суде бы заявление не приняли - "есть же решение парткома, ты что с парткомом будешь судиться?" Так что твои "ощущения " тебя подводят. Я постарше тебя на пару лет и задам один вопрос: как при том, что - по твоим словам - начиная "с 50-х и в 70-х годах каждый год были улучшения условий жизни", " которые ты помнишь отчетливо" - мы в 80-х скатились до талонов на продукты, табак, водку? Это в провинции, а в Москве москвичам выдали визитки, купить дефицит можно было только по предъявлению оной. В чем же были "улучшения условий" по-твоему? И куда они делись? Текст скрыт развернуть
1
Александр Раевский
Александр Раевский bngor68 Агеев 10 октября 17, в 06:09 Что то не припоминаю в Москве каких-либо визиток. Да и по России тогда в командировки ездил, - талонов както не припоминаю. Просто система распределения продуктов была иной, - через столы заказов на каждом предприятии, - Это чтобы хорошие продукты "не уходили" на колхозный рынок. К сожалению любители "погреть руки" были всегда. Ну а сейчас их еще больше развелось!!!
Да если бы продукты продавались по ценам колхозного рынка в каждом магазине было бы всего под завязку. Только что-то не было видно особых очередей на колхозных рынках (по рыночным ценам) - все хотели по государственным (низким) ценам.
И не надо БРЕХАТЬ про официальные решения парткома по судьям и принятию судебных решений!!! Такие решения были в принципе не возможны, - т.к. противоречили Уставу КПСС, за исключением случае безопасности Государства!!!
Так и сейчас такие решения ой как не помешали бы!!!
Текст скрыт развернуть
0
bngor68 Агеев
bngor68 Агеев Александр Раевский 10 октября 17, в 08:12 Ты читай внимательнее - решение парткома принималось ДО обращения в суд, на предприятии или в Горкоме. В случае отрицательного решения идти в суд было бесполезно. Если ты не помнишь талонов - то извини, ты в другой стране жил. Текст скрыт развернуть
1
Сергей Зимин
Сергей Зимин bngor68 Агеев 10 октября 17, в 23:01 Что за бред. Какие визитки в Москве? Если уж врете то хотя бы правдоподобно. Выставили себя полным мудаком а потом будете возмущаться что мудака мудаком назвали. Текст скрыт развернуть
0
bngor68 Агеев
bngor68 Агеев Сергей Зимин 10 октября 17, в 23:11 А вы откуда и сколько вам лет? Текст скрыт развернуть
0
bngor68 Агеев
bngor68 Агеев Александр Раевский 10 октября 17, в 23:12 То есть - система распределения продуктов была. И как этот строй называется? Военный коммунизм? Текст скрыт развернуть
0
Александр
Александр 10 октября 17, в 13:19 Получилось так ,потому что во власть пролезла всякая погань вроде тебя.Пожил бы Андропов лет 10.Может толк бы и был. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 31
Запомнить
Присоединиться

Поиск по блогу

Универсальный блок

Уважаемые посетители! Будьте аккуратны в своих комментариях. Согласно статье 5.61 часть 2 КоАП РФ, "Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей

Новые темы
НОВАТЭК определил объем инвестиций в крупнейший в мире СПГ-терминал

НОВАТЭК определил объем инвестиций в крупнейший в мире СПГ-терминал

НОВАТЭК планирует на начальном этапе инвестировать в строительство Камчатского перегрузочного СПГ-терминала 1,5 млрд долларов. Как говорится в пресс-релизе комп

Максим Петров 20 фев, 16:56
0 0

Последние комментарии

Наталия Хрисанова
http://www.gosrf.ru/news/29116/
Наталия Хрисанова Почему Путин бережёт Российскую элиту.
Наталия Хрисанова
Евгений Евстифеев
Татьяна
Вы правы!  И такими, они, были всегда.
Татьяна Слушая Явлинского...
Галина Сидорова
Галина Сидорова
Галина Сидорова
Его избиратели либерасты дерьмократические
Галина Сидорова Слушая Явлинского...
Галина Сидорова
Да у него и быстрее получится чем за 500 дн
Галина Сидорова Слушая Явлинского...
Луиза Корнилова
Да и ладно. Пусть думают, есть чем заняться американским политикам.
Луиза Корнилова Миф о «Доктрине Герасимова»
Татьяна Мавричева